Муфтовые шаровые краны КШМ (краны КШ.М) стандартнопроходные относятся к запорным устройствам шарового типа, основной деталью которых является вращающийся нержавеющий шар, перекрывающий или пропускающий поток рабочей среды. В качестве уплотнительного седла, в котором вращается шар, используется углеродонаполненный фторопласт (тефлон PTFE с 20% содержанием углерода). Седловое уплотнение муфтовых шаровых кранов КШМ имеет дублирующее торцевое уплотнение из фторсилоксана, чем обеспечивается герметичность крана при низких температурах, а для компенсации температурных колебаний седла и шара, приводящих к протечкам и заклиниванию шаровой пробки, используются тарельчатые пружины. Материалы корпуса крана - сталь 20 или хладостойкая сталь 09Г2С. Шток крана КШ.М выполнен из нержавеющей стали, оснащен двумя фторсилоксановыми и одним тефлоновым кольцами, что исключает протечки среды.
Основные рабочие характеристики :
Рабочая среда - вода, пар, газ, нефтепродукты, горюче-смазочные материалы и другие жидкости без абразивных примесей
Температура рабочей среды - от -60 до +200 °С
Условное давление - до 40 атмосфер (4,0 МПа)
Герметичность затвора - класс "А" по ГОСТ 9544-2005
Материал корпуса - сталь 20, сталь 09Г2С, сталь 12Х18Н10Т
Присоединение к трубопроводу - муфтовое (внутренняя трубная резьба)
Расчетный срок службы кранов составляет 25 лет или 7000 циклов.
Технические характеристики
Внешний |
|
Диаметр |
Проходной |
Внутр. резьба G, дюйм |
Давление |
|
Масса, |
|
КШ.М.015.40 |
15 |
15 |
1/2 |
40 |
135 | 0,8 |
КШ.М.020.40 |
20 |
15 |
3/4 |
40 |
135 | 0,8 | |
КШ.М.025.40 |
25 |
25 |
1 |
40 |
135 | 1,2 | |
КШ.М.032.40 |
32 |
25 |
1 1/4 |
40 |
135 | 1,5 | |
КШ.М.040.40 |
40 |
32 |
1 1/2 |
40 |
155 | 1,9 | |
КШ.М.050.40 |
50 |
40 |
2 |
40 |
170 | 2,9 | |
КШ.М.065.25 |
65 |
50 |
2 1/2 |
25 |
190 | 4,0 | |
КШ.М.080.25 |
80 |
65 |
3 |
25 |
200 | 5,8 |
Материалы деталей
Корпус, патрубки, горловина |
Ст.20 |
|
Ду15-32: 20Х13 (AISI 420) |
Шток |
Ст. 20Х13 (AISI 420) |
Уплотнение шара : седло - |
фторсилоксан |
Уплотнение штока - |
фторсилоксан |