Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена
Наш адрес:
140060, Московская обл, Люберцы г, Октябрьский рп, Ленина ул, дом № 47, павильон 2-041/1, этаж 2
weg454y
Производство вентиляционного  оборудования
Звоните прямо сейчас:
9.00-17.00 (пятница - до 16.00)
Главная
/
Частотные преобразователи HYUNDAI N700E

Купить частотные преобразователи HYUNDAI (Хендай) N700E

Частотные преобразователи HYUNDAI (Хендай) N700E

Частотные преобразователи HYUNDAI (Хендай) N700E Векторные инверторы или частотные преобразователи HYUNDAI серии N700E - современные компактные приборы для управления асинхронными электродвигателями мощностью от 0,4 кВт до 375 кВт. Преобразователи частоты серии N корейской компании HYUNDAI - это продукт нового поколения, изготавливаемый на ультрасовременном оборудовании. Приборы имеют широчайший рабочий диапазон от низких до средних и высоких напряжений, обладают характеристиками цифрового управления и открытой сетью для обмена данными. Оптимальное соотношение "цена-качество" позволяют данным инверторам занимать одно из ведущих мест на мировом рынке частотно-преобразовательных приборов.
HYUNDAI N700E - недорогие инверторы последней разработки, используемые в работе асинхронных электродвигателей входящим однофазным напряжением 200-240В, мощностью 0,4-2,2 кВт или трехфазным 380-480В, мощностью 0,4-375 кВт.
Применение : конвейеры, механические станки, насосы, вентиляторы, компрессоры, ткацкие станки, промышленные стиральные машины и т.д.

Модельный ряд и технические характеристики

Однофазные

Модель
N700E-004SF
N700E-007SF
N700E-015SF
N700E-022SF
Максимальная мощность
совместимого двигателя (4 полюса, кВт)1)
0,4
0,75
1,5
 2,2
Номинальная входная мощность (кВА)
200 В
1,2
2,1
2,9
4,6
Номинальное напряжение
входного пере­менного тока (B)
Однофазное 200 - 240 В (±10%), 50/60 Гц ±5% 
Номинальное напряжение
выходного тока 2)
Трёхфазное 200 - 240 В
(в соответствии со входным напряжением)
Номинальный выходной ток (А)
3
5
7
11
Тормо­жение3)
Регенеративное
Встроенный блок регенеративного торможения (Тормозной резистор является до­полнительной опцией) 
Минимальное подключаемое сопротивление (Ω)
50
50
50
50
Вес (кг)
1,2
1,2
1,5
1,5


Трехфазные

Модель
N700E-004HF
N700E-007HF
N700E-015HF
N700E-022HF
N700E-037HF
Максимальная мощность
совместимого двигателя (4 полюса, кВт)1)
0,4
0,75
1,5
2,2
3,7
Номинальная входная мощность (кВА)
380 В
1,5
2,8
4
6
7,6
Номинальное напряжение
входного пере­менного тока (B)
Трёхфазное (3 проводника) 380 - 480 В (±10%) 50/60 Гц ±5%
Номинальное напряжение
выходного тока 2)
Трёхфазное 380 - 480 В (в соответствии со входным напряжением)
Номинальный выходной ток (А)
1,8
3,4
4,8
7,2
9,2
Тормо­жение3)
Регенеративное
Встроенный блок регенеративного торможения (Тормозной резистор является до­полнительной опцией)
Минимальное подключаемое сопротивление (Ω)
180
180
180
100
100
Вес (кг)
1,5
1,5
1,5
1,5
2
Модель
N700E-055HF
N700E-075HF
N700E-110HF
N700E-150HF
N700E-185HF
N700E-220HF
N700E-300HF
Максимальная мощность
совместимого двигателя (4 полюса, кВт)1)
5,5
7,5
11
         15
18,5
22
30
Номинальная входная мощность (кВА)
380 В
7,9
10,5
15,1
        21,1
25,0
29,6
38,2
480 В
10,0
13,3
19,1
        26,6
31,6
37,4
48,2
Номинальное напряжение
входного пере­менного тока (B)
Трёхфазное (3 проводника) 380 - 480 В (±10%) 50/60 Гц ±5%
Номинальное напряжение
выходного тока 2)
Трёхфазное 380 - 480 В (в соответствии со входным напряжением)
Номинальный выходной ток (А)
12
16
23
         32
38
45
58
Тормо­жение3)
Регенеративное
Встроенный блок регенеративного торможения (Тормозной резистор является до­полнительной опцией)
Минимальное подключаемое сопротивление (Ω)
70
50
50
         30
20
20
12
Вес (кг)
4,2
4,5
4,5
          7
7
7,5
22
Модель
N700E-370HF
N700E-450HF
N700E-550HF
N700E-750HF
N700E-900HF
N700E-1100HF
N700E-1320HF
Максимальная мощность
совместимого двигателя (4 полюса, кВт)1)
37
45
55
         75
90
110
 132
Номинальная входная мощность (кВА)
380 В
49,4
59,2
72,4
         98,1
115,8
142,8
 171,1
480 В
62,4
74,8
91,5
       123,9
146,3
180,4
 216,2
Номинальное напряжение
входного пере­менного тока (B)
Трёхфазное (3 проводника) 380 - 480 В (±10%) 50/60 Гц ±5%
Номинальное напряжение
выходного тока 2)
Трёхфазное 380 - 480 В (в соответствии со входным напряжением)
Номинальный выходной ток (А)
75
90
110
       149
176
217
260
Тормо­жение3)
Регенеративное
Встроенный блок регенеративного торможения (Тормозной резистор является до­полнительной опцией)
Минимальное подключаемое сопротивление (Ω)
12
6
6
        6
6
6
 6
Вес (кг)
22
27
30
       50
50
60
 60
Модель
N700E-1600HF
N700E-2000HF
N700E-2200HF
N700E-2500HF
N700E-2800HF
N700E-3200HF
N700E-3500HF
N700E-3750HF
Максимальная мощность
совместимого двигателя (4 полюса, кВт)1)
160
200
220
 250
280
320
 350
375
Номинальная входная мощность (кВА)
380 В
230
 
315
 
400
 
500
 
480 В
285
 
360
 
470
 
550
 
Номинальное напряжение
входного пере­менного тока (B)
Трёхфазное (3 проводника) 380 - 480 В (±10%) 50/60 Гц ±5%
 
Номинальное напряжение
выходного тока 2)
Трёхфазное 380 - 480 В (в соответствии со входным напряжением)
 
Номинальный выходной ток (А)
300
 
415
 
525
 
656
 
Тормо­жение3)
Регенеративное
Необходимо установить тормозной блок для восстановления
Минимальное подключаемое
сопротивление (Ω)
3
3
3
3
3
2
2
2
Вес (кг)
110
110
110
170
170
170
170
170


1) «Совместимым двигателем» в данном случае считается 3-фазный электродвигатель серии 5АИ. При использовании иных двигателей следите за тем, чтобы не подать на частотный преобразователь серии N700E ток, превышающий номинальное значение для данного частотного преобразователя.
2) Номинальное напряжение выходного тока понижается при повышении напряжения питания (для предотвращения этого явления существует такое дополнительное приспособление, как автоматический регулятор напряжения (AVR)).
3) В тот момент, когда конденсатор осуществляет регенерацию, тормозной момент представляет собой среднее значение момента отдельного двигателя при максимальной интенсивности замедления. Однако, тормозной момент не является непрерывным регенеративным моментом (средний момент при замедлении зависит от потерь на двигателе). Частотные преобразователи серии N700E оснащены встроенным регенеративным тормозным контуром. Тем не менее, при необходимости получить высокий тормозной момент, пользуйтесь таким дополнительным приспособлением, как тормозной резистор. 


Преимущества и особенности HYUNDAI N700E
 
Применимость к различным нагрузкам :
  • улучшенный контроль - с усовершенствованным бессенсорным векторным управлением
  • улучшенные характеристики управления при низких скоростях
  • бессенсорное векторное управление: 150% или более при 1 Гц
  • рабочий диапазон ослабления поля, при котором работы с максимальным вращающим моментом могут выполняться, расширен
  • эффективная характеристика вращающего момента без автоматического выключения при быстром ускорении/замедлении
  • работа с ускорением в течение 1 сек. достигается после применения 150% нагрузки
Улучшенная функция настройки двигателя помогает осуществлять аккуратное управление скоростью :
  • посредством технологии оптимизации констант двигателя с функцией компенсации констант при автонастройке, минимизируется управление скоростью. Таким образом, достигается стабильное управление двигателем
  • варьирование скорости – менее 1% на номинальной скорости
Функция расширенной защиты для безопасности функционирования :
  • предотвращает непредвиденные аварии с помощью функции защиты от короткого замыкания
  • защита двигателя с помощью функции выявления пропадания выходной фазы (S/W функция)
Встроенная панель (BRD) контура регенеративного торможения 5.5кВт - 22кВт :
  • встроен контур регенеративного торможения BRD (5.5кВт ~ 22кВт) для нагрузок, требующих быстрого ускорения/торможения, что позволяет легко осуществлять управление при ускорении и торможении без дополнительных настроек
  • процесс движения при ускорении и торможении максимально эффективен
Улучшенная маневренность при различных нагрузках :
  • улучшенная характеристика вращающего момента, который может быть уменьшен до 1.7, что превосходно подходит для работы с насосом и вентилятором
  • оптимизированное сохранение электроэнергии согласно характеристикам нагрузки

Электрическая схема
Схема подключения частотных преобразователей HYUNDAI N700E
Клемма главной цепи
 
Символ клеммы
Наименование клеммы
Значение и описание клеммы
R, S, T (L1, L2, L3)
Входное питание
Подключите источник питания переменного тока.
Не подключайте при ис­пользовании регенеративного преобразователя и серии RG
U, V, W (T1,T2,T3)
Выход преобразователя
Подключите трехфазный двигатель
PD, P (+1,+)
Подключение реактора постоянного тока
Удалите перемычку между PD и P,
подсоедините (опция) реактор условного коэффициента мощности (DCL-XX)
P, RB (+, B+)
Внешний тормозной резистор
Подсоедините (опция) Внешний тормозной резистор.
(Установите (опция) Внешний тормозной резистор для модели на 5,5 ~ 22 кВт)
P, N
Внешний тормозной прерыватель
Подсоедините (опция) внешний тормозной прерыватель.
(Установите внешний тормозной прерыватель (опция) для модели на 30 ~ 132 кВт
G
Клеммы заземления инвертора
Вывод заземления

 

Клемма цепи управления
 
Сигнал Символ
клеммы
Наименование клеммы Функция клеммы
Входной сигнал Р24 Клемма питания для входных сигналов 24В при пост. токе ±10% 35мА
6 (RS) Интеллектуальная клемма входа
Команда Вперед ПУСК (FW), команда Назад ПУСК (RV),
многоскоростные команды 1-4 (CF1 ~ CF4),
2-ступень ускорение/торможение (2СН), Сброс (RS),
настройка функции управления второго двигателя (SET),
блокировка программной клеммы (SFT),
защита от автоматического запуска (USP) (Примечание 2),
выбор аналогового входа (AT),
работа толчкового режима (JG),
внешнее отключение (EXT)
Входной контакт:
Закрыт: ON (ВКЛ.) (работает)
Открыт: OFF (ВЫКЛ.) (останов)
minimum ON (минимальное время ВКЛ.): 12мс или более
5 (AT)
4 (CF2)
3 (CF1)
2 (RV)
1 (FW)
CM1 Общая клемма для ввода или контроля сигнала  
Сигнал монитора FM Аналоговый монитор (частота, ток, напряжение) Измеритель аналоговой частоты
Сигнал управления частоты Н Питание для установки частоты 10В постоянного тока
О Клемма установки выходной частоты (напряжением) 0-10В постоянного тока (стандарт),
Входное полное сопротивление 10 Ом
О1 Клемма установки выходной частоты (током) 4~20 мА,
Входное полное сопротивление 210 Ом
L Клемма для аналоговых входов выходов  
Выходной сигнал RN0
RN1

Интеллектуальная клемма выхода реле:

Сигнал ПУСК (RUN). Сигнал появления частоты (FA1).
Сигнал появления установленной частоты (FA2).
Сигнал предварительного предупреждения о перегрузке (OL).
Сигнал отклонения ошибки ПИД (OD). Сигнал тревоги (AL).

Макс. мощность ВКЛ./ВЫКЛ. контактов:
Переменный ток 250В 2,5 А (нагрузка резистора)
0,2А (нагрузка катушки)
Постоянный ток 30В 3,0А (нагрузка рези­стора)
0,7А (нагрузка катушки)
Выходной сигнал тревоги AL0
AL1
AL2

Выходные сигналы тревоги:

В нормальном состоянии, питание отключено:

hyundai-13

: AL0-AL2 (закрытый)
    В аварийном состоянии
: AL0-AL1 (закрытый)

Максимальная мощность ВКЛ./ВЫКЛ. контактов:
Переменный ток 250В 2,5А (нагрузка резистора)
0,2А (нагрузка катушки)
Постоянный ток 30В 3,0А (нагрузка рези­стора)
0,7А (нагрузка катушки)

 

Габаритные размеры
 
Габаритный чертеж частотных преобразователей HUYNDAI N700Е - Компания АрмаВент
Модель Ш, мм Г, мм В, мм
N700E-004SF, N700E-007SF 68 128 128
N700E-015SF, N700E-022SF, N700E-004HF, N700E-007HF, N700E-015HF, N700E-022HF 108 142 128
N700E-037HF 140 147 128
N700E-055HF, N700E-075HF, N700E-110HF 210 168 275
N700E-150HF, N700E-185HF, N700E-220HF 250 188 390
N700E-300HF, N700E-370HF 312 270 530
N700E-450HF, N700E-550HF 362 280 548
N700E-750HF, N700E-900HF 396 280 698
N700E-1100HF, N700E-1320HF 480 300 740
N700E-1600HF, N700E-2000HF, N700E-2200HF 506 390 920
N700E-2500HF, N700E-2800HF, N700E-3200HF, N700E-3500HF, N700E-3750HF 806 395 1020
Отправить заявку или задать вопрос
Мы ответим вам в ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя или название организации
*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:
*
это поле обязательно для заполнения
Текст сообщения
*
это поле обязательно для заполнения
Загрузка файла:
*
Filename.png
Статус файла...
Filename.png
Статус файла...
не более:
5
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена
Звоните прямо сейчас:
9.00-17.00 (пятница - до 16.00)
140060, Московская обл, Люберцы г, Октябрьский рп, Ленина ул, дом № 47, павильон 2-041, этаж 2 
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя
*
это поле обязательно для заполнения
Электронная почта
*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена